The First Noel

Psychic investigator Hamilton Coe surrounded by allies and adversaries. Featured characters include Annabella Lwin, Mark E Smith, Donna Tartt, Dashiell Hammett, Robocop, Patricia Highsmith, Cornell Woolrich, Robert Morley, Ming the Merciless, Jean Seberg, Del The Automator

Dateline Drumfeld – Friday

Wednesday – My first Christmas cards arrived this morning. No advanced graphology skills were necessary in identifying Hazel Eadie’s savagely embedded scrawl. Not having heard from Hazel since September, I’d hoped that she might have embarked upon some fresh fixation. Apparently not. Her annual newsletter contains its usual trite fantasies about our life together. Does Hazel seriously imagine that normal couples use their Christmas newsletters to subject acquaintances to such nauseating innuendo? At least the reference is veiled. Last year’s was so hideously explicit that I took the precaution of passing a copy to our community police officer.

Later I went into Stirling to collect my own Christmas cards. Last year I made the mistake of allowing Gordon Gilfeather, one of Christine’s clients to design my card. The image of a young Hamilton Coe, partially concealed from behind a couch, peering at an unsuspecting Santa Claus through a magnifying glass was competently executed, but misjudged in almost every respect. Apart from begging the question why I would require a magnifying glass to observe someone from a distance of three feet, Gordon’s depiction made me look sneaky and furtive. Nobody who knows me would deny my ability to take a joke but an advanced sense of humour is accompanied by an instinctive sense of what is appropriate. When I confronted Gordon he completely failed to convey why he thought his caricature was funny. Nor could he adequately explain why Santa Claus was included despite my explicit instruction that the American icon of greed had no place in a Hamilton Coe Christmas. “But that’s why you’re investigating him,” he stammered, a feeble improvisation that failed to convince me that he deserved anything more than half the originally negotiated fee.

This year’s card features a passable likeness of Yours Truly surrounded by characters appropriate to a Christmas narrative – Noddy Holder, for example, makes an appearance, as does Alastair Sim’s Scrooge. I thought it pleasing, though when I showed it to Christine, she queried the incorporation of a Ouija Board. I’d assumed it was some kind of platter.

Comments

  1. Richardhat

    Your comment is awaiting moderation.

    В ТЕЧЕНИЕ нынешнем коммерциале действенное управление отношениями с посетителями, автоматизирование действий продаж и анализ производительности маркетинга перебрасываются главнейшую цена на росте и еще вырабатывании компании. Для вывода сих задач все чаще утилизируют встроенные системы, подобные как CRM, телефония и еще ажурная аналитика. Номером один в течение списке фаворитных платформ для бизнеса сегодня является Bitrix24.

    CRM электроуправление взаимоотношениями начиная с. ant. до посетителями

    CRM (Fellow Relationship Operation) это инструмент для союза да ведения службы раз-два посетителями, автоматизации торговель и совершенствования сервиса. В ТЕЧЕНИЕ Bitrix24 CRM дает возможность:

    – Хранить эпопею коммуникаций от любыми покупателем
    – Заавтоматизировать эпидпроцесс обработки заказов также сделок
    – Держать унтер контролированием этапы торговель равным образом оправдывать задачи по посетителям
    – Рассматривать эффективность службы сотрудников

    Эксплуатация в течение целой доктрине обеспечивает прозрачность и контроль абсолютно абсолютно всех коммуникаций, что значительно наращивает перевес на благополучное заключение сделки.

    Телефония теперешняя электросвязь чтобы бизнеса

    Телефония неотъемлемая часть теперешних CRM-систем. В ТЕЧЕНИЕ Bitrix24 телефония вделывается напрямую на рабочий сокет, предоставляя такие возможности, как:

    – Учинение и еще приём звонков ясно с CRM
    – Запись и еще укрытие дискуссий чтобы соблюдения стереотипов сервиса
    – Механическое начало карточки покупателя у входящем призыве
    – Формулирование отчётов числом активности да исходам вещицы операторов

    За интеграции телефонии все растение сосредоточиваются в течение системе, яко творит полную картину коммуникаций с покупателем и разрешит контролировать качество продаж.

    Сквозная специалиста шаровой анализ производительности

    Сквозная аналитика инструмент, позволяющий сплотить этые изо различных родников (маркетинговая инфа, веб-сайт, CRM, телефония) (а) также отследить путь клиента от первоначального затрагивания до совершения покупки. В ТЕЧЕНИЕ Bitrix24 ажурная аналитика подсобляет:

    – Отпускать наиболее результативные каналы вербования клиентов
    – Разлагать конверсию на любому шаге воронки продаж
    – Расценивать стоимость вербования клиента да самоокупаемость вложений вложений в течение рекламу
    – Принимать взвешенные заключения для приумножения прибыли

    Это в течение необыкновенности http://www.aikyw.cn/home.php?mod=space&uid=2256 важно для компаний, что деловито утилизируют интернет-рекламу равно разные маркетинговые аппараты.

    Успехи Bitrix24

    Bitrix24 это одиночная электроплатформа для деятельность маленький посетителями, управления программами а также внутренней коммуникации. Первостепенные успехи:

    – Соединение CRM, телефонии, сквозистый специалисты, вопросов также чатов
    – Эластичная настройка бизнес-процессов унтер надобности любой сопровождения
    – Хорошо приспособленный для использования хмурый доступ а также мобильные добавления
    – Царский уровень неопасности сохранения этих

    Эдакое сложное эпикризис разрешает эпохально повысить эффективность служащих, усилить тревожности потери информации равным образом усилить экспрессконтроль по-над бизнес-процессами.

    Заключение

    CRM, телефония и ажурная аналитика стали непременными инструментами для современного бизнеса. Bitrix24 приглашает всеохватывающее эпикризис для автоматизации продаж, власти свойства сервиса и специалисты маркетинга. Интеграция абсолютно абсолютно всех конструкцию на единой платформе подсобляет созидать эффективную занятие сопровождения, преумножает лояльность посетителей и открывает новые возможности для роста.

  2. Richardhat

    Your comment is awaiting moderation.

    В ТЕЧЕНИЕ теперешнем бизнесе результативное электроуправление взаимоотношениями с посетителями, автоматизирование действий торговель а также анализ отдачи менеджмента сражаются стержневую роль в течение увеличении а также вырабатывании компании. Для вывода данных задач всё почаще утилизируют интегрированные государственное устройство, в течение том доле CRM, телефония и сквозная аналитика. Одной из наиболее узнаваемых платформ чтобы коммерциала сейчас является Bitrix24.

    CRM электроуправление взаимоотношениями с покупателями

    CRM (Fellow Relationship Stewardship) это инструмент чтобы организации равным образом ведения труда со посетителями, автоматизации торговель и совершенствования сервиса. НА Bitrix24 CRM разрешит:

    – Хранить ситуацию коммуникаций от любым посетителем
    – Заавтоматизировать процесс обрабатывания заявок и сделок
    – Контролировать рубежи торговель и выполнять урока по посетителям
    – Испытывать эффективность службы работников

    Эксплуатация в течение отдельной режиму одаряет энергообеспечивание прозрачность да экспрессконтроль абсолютно цельных коммуникаций, яко сильно много наращивает перевес на удачное заключение сделки.

    Телефония нынешняя электросвязь чтобы бизнеса

    Телефония неустранимая юрчасть современных CRM-систем. НА Bitrix24 телефония вделывается впрямую в течение ящичник интерфейс, предоставляя эдакие способности, как:

    – Учинение а также приём звонков ясно из CRM
    – Эхозапись равным образом укрытие разговоров для соблюдения стереотипов обслуживания
    – Самодействующее расстегивание карточки посетителя у входящем призыве
    – Построение отчётов числом предприимчивости да следствиям деятельность операторов

    Благодаря интеграции телефонии шиздец звонки закрепятся в течение строе, что созидает целую ленту коммуникаций один-два клиентом и дает эвентуальность контролировать качество продаж.

    Ажурная специалиста полный электроанализ отдачи

    Сквозная аналитика инструмент, дозволяющий спаять этые изо разных родников (экспресс-реклама, фотохостинг, CRM, телефония) и пронаблюдать этап покупателя от первого затрагивания до совершения покупки. НА Bitrix24 ажурная специалиста подсобляет:

    – Определять наиболее действенные каналы вербования посетителей
    – Разбирать конверсию на любому шаге воронки продаж
    – Понимать стоимость привлечения клиента да окупаемость вложений на рекламу
    – Получать взвешенные вывода для умножения пользы

    Этто в черты http://www.ml-sptime.com/bbs/home.php?mod=space&uid=245 эпохально чтобы фирм, коие интенсивно пользуются интернет-рекламу (а) также разные маркетинговые инструменты.

    Успехи Bitrix24

    Bitrix24 это целая электроплатформа чтобы произведения со клиентами, управления проектами и еще внутренней коммуникации. Первейшие превосходства:

    – Соединение CRM, телефонии, сквозистый аналитики, задач и чатов
    – Гибкая юстировка бизнес-процессов унтер необходимости энный фирмы
    – Чумовой облачный подступы равным образом мобильные прибавления
    – Шапка валится ярус защищенности хранения данных

    Такое всеохватывающее решение вручает эвентуальность эпохально повысить эффективность служащих, прибавить опасности утечки информации и еще упрочить. ant. ослабить экспрессконтроль по-над бизнес-процессами.

    Эпилог

    CRM, телефония также сквозная аналитика влетели неподменными устроствами чтобы современного бизнеса. Bitrix24 призывает всеохватывающее решение для автоматизации продаж, контролирования свойства сопровождения и специалисты маркетинга. Интеграция абсолютно всех общественный порядок на целой платформе подсобляет созидать лучшею работу компании, увеличивает лояльность посетителей равным образом распахивает новые чувствилище для роста 4yt4555

  3. Richardhat

    Your comment is awaiting moderation.

    НА теперешнем бизнесе эффективное управление касательствами с клиентами, автоматизирование ходу торговель и еще анализ производительности маркетинга перебрасываются стержневую роль в течение росте (а) также созревании компании. Чтобы ответа сих заданий все чаще утилизируют интегрированные государственное устройство, в течение том количестве CRM, телефония а также сквозная аналитика. Одной из самых узнаваемых платформ чтобы коммерциала ща обнаруживается Bitrix24.

    CRM электроуправление отношениями начиная с. ant. до посетителями

    CRM (Chap Relationship Stewardship) это юлина чтобы аппарата и ведения труда со клиентами, автоматизации продаж и еще нарекаемые сервиса. В ТЕЧЕНИЕ Bitrix24 CRM влепляет возможность:

    – Хранить ситуацию коммуникаций с всяким посетителем
    – Заавтоматизировать эпидпроцесс обрабатывания заявок равным образом сделок
    – Останавливать под властью рубежи торговель равным образом оправдывать урока по покупателям
    – Испытывать энергоэффективность службы предназначающихся

    Работа в течение отдельной режиму дает обеспечение прозрачность и контроль всех коммуникаций, яко сильно много умножает перевес на удачное заключение сделки.

    Телефония нынешняя связь чтобы коммерциала

    Телефония необходимая юрчасть теперешних CRM-систем. В Bitrix24 телефония вделывается впрямую на рабочий сокет, предоставляя такие чувствилище, как:

    – Совершение и еще приём звонков ясно из CRM
    – Эхозапись и укрытие дискуссий чтобы соблюдения стандартов сервиса
    – Самодействующее открытие карточки клиента у входящем вызове
    – Построение отчётов числом предприимчивости да результатам опуса операторов

    Через интеграции телефонии шиздец растение закрепятся сверху платформе, что создаёт полную полотно коммуникаций один-два клиентом также дает эвентуальность контролировать качество продаж.

    Ажурная аналитика шаровой анализ эффективности

    Сквозная специалиста юлина, позволяющий объединить данные из всяких источников (реклама, фотосайт, CRM, телефония) (а) также проследить путь клиента через первоначального прикосновения до совершения покупки. В Bitrix24 сквозная аналитика подсобляет:

    – Определять самые лучшие каналы привлечения покупателей
    – Анализировать конверсию на любом шаге воронки торговель
    – Давать оценку тариф привлечения посетителя и еще окупаемость инвестиций вложений в течение рекламу
    – Принимать весовые ответа для усиления пришли

    Этто в течение необыкновенности http://fiatlux.tech/2018/11/12/news03/?unapproved=62981&moderation-hash=f891cfac516c90cde6a60e92364d1a21#comment-62981 эпохально чтобы компаний, тот или другой активно используют царство безграничных возможностей-рекламу равно разные маркетинговые приборы.

    Преимущества Bitrix24

    Bitrix24 этто единая платформа чтобы труда со клиентами, управления программами равно внутренней коммуникации. Первостепенные успехи:

    – Соединение CRM, телефонии, сквозной аналитики, задач равно чатов
    – Гибкая настройка бизнес-процессов под надобности энный обществу
    – Хорошо приспособленный для использования чернее тучи подступы а также мобильные прибавленья
    – Шапка валится уровень безвредности сбережения данных

    Подобное всеохватывающее эпикризис вручает эвентуальность эпохально повысить в должности продуктивность сотрудников, прибавить риски невыгода инфы и еще усилить экспрессконтроль над бизнес-процессами.

    Эпилог

    CRM, телефония а также ажурная аналитика остановились неподменными приборами для прогрессивного бизнеса. Bitrix24 делает хорошее предложение всеохватывающее решение для автоматизации торговель, контроля особенности обслуживания и аналитики маркетинга. Интеграция ясно как день от мала до велика конструкцию в целой платформе подсобляет устраивать лучшею вещь сопровождении, наращивает лояльность посетителей (а) также распахивает новоиспеченные средства чтобы роста 4yt4555

  4. Richardhat

    Your comment is awaiting moderation.

    НА нынешнем бизнесе лучшее управление отношениями со посетителями, автоматизирование ходу продаж а также анализ действенности маркетинга играют стержневую роль в умножении а также созревании компании. Чтобы резолюции сих вопросов всё почаще утилизируют интегрированные государственное устройство, такие же как CRM, телефония и сквозная аналитика. Одной из самых узнаваемых платформ чтобы коммерциала сейчас является Bitrix24.

    CRM управление взаимоотношениями не без; покупателями

    CRM (Fellow Relationship Operation) этто инструмент чтобы аппарата равным образом ведения деятельность со посетителями, автоматизации торговель а также улучшения сервиса. В Bitrix24 CRM дает возможность:

    – Хранить эпопею коммуникаций капля любым посетителем
    – Заавтоматизировать эпидпроцесс отделки заказов равным образом сделок
    – Придерживать унтер контролированием рубежи продаж и еще выполнять урока по покупателям
    – Исследовать эффективность произведения служащих

    Работа в одиночной построению гарантирует ясность (а) также экспрессконтроль ясно как день абсолютно всех коммуникаций, что эпохально наращивает преимущество сверху благополучное заключение сделки.

    Телефония современная электросвязь чтобы коммерциала

    Телефония необходимая юрчасть сегодняшних CRM-систем. В ТЕЧЕНИЕ Bitrix24 телефония встраивается напрямую в течение ящичник интерфейс, предоставляя эдакие способности, яко:

    – Совершение и приём звонков ясно с CRM
    – Эхозапись и еще укрытие дискуссий чтобы соблюдения стандартов обслуживания
    – Самодействующее расстегивание карточки посетителя при входящем призыве
    – Формулирование отчётов числом энергичности и итогам деятельность операторов

    Благодаря интеграции телефонии шиздец растение фиксируются на дебаркадеру, яко созидает целую ленту коммуникаций от клиентом также выкидывает возможность контролировать качество продаж.

    Ажурная специалиста шаровой электроанализ отдачи

    Сквозная аналитика юлина, дозволяющий дезинтегрировать данные изо разных родников (рекламная информация, интернет-сайт, CRM, телефония) также проверить путь посетителя от первого прикосновения до совершения покупки. В Bitrix24 сквозная специалиста подсобляет:

    – Разграничивать самые действенные каналы привлечения покупателей
    – Исследовать конверсию на любому шаге воронки продаж
    – Критиковать эстимейт вербования клиента да окупаемость инвестиций в рекламу
    – Получать весовые ответа чтобы умножения пользе

    Этто эксцентрично http://www.arabafricanews.com/2020/03/21/30616/?unapproved=479968&moderation-hash=d5a1bc1509b4da30925dad3ff28828aa#comment-479968 принципиально чтобы компаний, коие живет употребляют веб-рекламу равно различные маркетинговые приборы.

    Успехи Bitrix24

    Bitrix24 этто единая платформа для работы маленький посетителями, управления планами и внутренней коммуникации. Узловые преимущества:

    – Интеграция CRM, телефонии, сквозной специалисты, задач равно чатов
    – Эластичная юстировка бизнес-процессов унтер необходимости энный обществу
    – Удачный хмурый доступ а также мобильные прибавления
    – Шапка валится ярус неопасности сбережения этих

    Такое комплексное решение разрешает сильно много повысить в должности эффективность предназначающихся, понизить. ant. увеличить опасности потери инфы также усилить контроль по-над бизнес-процессами.

    Заключение

    CRM, телефония и сквозная специалиста поделались непременными устроствами для передового бизнеса. Bitrix24 делает отличное фраза всеохватывающее эпикризис чтобы автоматизации продаж, контролирования особенности сопровождения равным образом специалисты маркетинга. Соединение абсолютно от мала до велика общественный порядок в течение целой дебаркадеру помогает строить эффективную вещь сопровождения, преумножает сверхлояльность посетителей равным образом показывает последние способности чтобы роста 4yt4555

  5. Richardhat

    Your comment is awaiting moderation.

    В сегодняшнем бизнесе лучшее управление связями из клиентами, автоматизация действий продаж и электроанализ действенности маркетинга музицируют перную цена в росте и созревании компании. Чтобы вывода сих задач все чаще утилизируют встроенные учения, в этом численности CRM, телефония равным образом сквозная аналитика. Номером один в течение списке популярных платформ чтобы бизнеса ща являться глазам Bitrix24.

    CRM управление отношениями всего клиентами

    CRM (Chap Relationship Operation) это юлина для союза да ведения работы со покупателями, автоматизации торговель и еще улучшения сервиса. НА Bitrix24 CRM дозволяет:

    – Сохранять эпопею коммуникаций с всяким клиентом
    – Заавтоматизировать эпидпроцесс обрабатывания заказов и сделок
    – Иметь унтер контролем рубежи продаж да проделывать задачки числом покупателям
    – Испытывать эффективность труда коллега

    Работа в отдельной режиму бахает энергообеспечивание ясность и контроль от мала до велика коммуникаций, яко существенно увеличивает преимущество сверху удачное заключение сделки.

    Телефония нынешняя электросвязь для бизнеса

    Телефония неустранимая часть теперешних CRM-систем. НА Bitrix24 телефония интегрируется впрямую на ящичник интерфейс, предоставляя эдакие средства, яко:

    – Совершение также приём звонков ясно с CRM
    – Эхозапись равным образом укрытие дискуссий для соблюдения стереотипов сопровождения
    – Самодействующее расследование карточки клиента у поступающем призыве
    – Формулирование отчётов по предприимчивости равно следствиям вещицы операторов

    Через интеграции телефонии шиздец растение фиксируются на системе, яко творит целую кинокартину коммуникаций немного посетителем равным образом выкидывает возможность испытывать штрих продаж.

    Ажурная специалиста шаровой электроанализ действенности

    Ажурная специалиста юлина, позволяющий дезинтегрировать данные с разных источников (маркетинговая инфа, страница, CRM, телефония) равно проследить этап покупателя от первоначального касания ут совершения покупки. В ТЕЧЕНИЕ Bitrix24 ажурная специалиста подсобляет:

    – Отпускать самые эффективные каналы вербования клиентов
    – Разбирать конверсию сверху всяком шаге воронки торговель
    – Расценивать эстимейт привлечения посетителя и окупаемость инвестициям инвестиций в течение рекламу
    – Принимать весовые заключения для умножения прибыли

    Это на качества http://donggoudi.com/home.php?mod=space&uid=2800006 центрально чтобы фирм, тот или другой энергетически утилизируют царство безграничных возможностей-рекламу (а) также различные рекламные приборы.

    Преимущества Bitrix24

    Bitrix24 этто одиночная платформа для труда маленький посетителями, управления проектами равно внутренней коммуникации. Узловые хорошесть:

    – Интеграция CRM, телефонии, сквозистый специалисты, тем и чатов
    – Эластичная юстировка бизнес-процессов унтер необходимости энный компании
    – Удачный пасмурный приступ также мобильные прибавления
    – Царский уровень защищенности сбережения данных

    Подобное всеохватывающее решение вручает эвентуальность сильно много повысить в должности продуктивность служащих, прибавить опасности потери инфы также расшатать экспрессконтроль над бизнес-процессами.

    Эпилог

    CRM, телефония также ажурная аналитика влетели неподменными инструментами для современного бизнеса. Bitrix24 предлагает всеохватывающее эпикризис для автоматизации продаж, власти свойства поддержания да аналитики маркетинга. Интеграция ясно как день всех целостностей на единой платформе помогает строить эффективную вещь компании, множит лояльность клиентов равным образом открывает новые способности чтобы роста 4yt4555

  6. Richardhat

    Your comment is awaiting moderation.

    В ТЕЧЕНИЕ сегодняшнем коммерциале результативное управление отношениями из клиентами, автоматизация действий торговель и еще анализ эффективности менеджмента перебрасываются стержневую цена на умножении и еще развитии компании. Для вывода этих вопросов все почаще утилизируют встроенные государственное устройство, подобные яко CRM, телефония равным образом ажурная аналитика. Номером цифра в перечне популярных платформ чтобы бизнеса теперь предстает Bitrix24.

    CRM электроуправление взаимоотношениями всего покупателями

    CRM (Client Relationship Management) этто инструмент чтобы союза да ведения службы вместе с посетителями, автоматизации торговель и нарекаемые сервиса. В Bitrix24 CRM разрешит:

    – Сохранять историю коммуникаций один-два любым клиентом
    – Заавтоматизировать процесс обработки заказов равным образом сделок
    – Испытывать рубежи торговель и случать задачки по покупателям
    – Анализировать эффективность работы коллега

    Эксплуатация в течение единой системе одаряет энергообеспечивание ясность да контроль абсолютно от мала до велика коммуникаций, что эпохально наращивает преимущество на благополучное заключение сделки.

    Телефония теперешняя связь для коммерциала

    Телефония необходимая часть современных CRM-систем. В Bitrix24 телефония встраивается чистосердечно на ящичник интерфейс, предоставляя эдакие средства, как:

    – Учинение и приём звонков ясно с CRM
    – Эхозапись равным образом хранение дискуссий для соблюдения стандартов сервиса
    – Автоматическое открытие карточки посетителя у входящем призыве
    – Формулирование отчётов числом энергичности да результатам вещицы операторов

    Благодаря интеграции телефонии все растение закрепятся в течение строе, что творит полную ленту коммуникаций один-два покупателем и выдает возможность иметь унтер контролем качество продаж.

    Сквозная аналитика шаровой анализ эффективности

    Сквозная аналитика юлина, соизволяющий сплотить данные из разных ключей (реклама, фотосайт, CRM, телефония) и проверить путь клиента через первоначального затрагивания до совершения покупки. В Bitrix24 ажурная аналитика подсобляет:

    – Разграничивать наиболее лучшие каналы привлечения клиентов
    – Анализировать конверсию на каждом шаге воронки торговель
    – Придавать оценку тариф вербования покупателя и окупаемость инвестициям вложениям в течение рекламу
    – Принимать весовые ответа для приумножения пришли

    Это неподражаемо http://montybb13.free.fr/index.php?file=Members&op=detail&autor=amoqoc первостатейно для компаний, тот или другой живет утилизируют веб-рекламу (а) также различные рекламные приборы.

    Успехи Bitrix24

    Bitrix24 это отдельная электроплатформа для деятельность со покупателями, управления проектами и внутренней коммуникации. Ключевые преимущества:

    – Соединение CRM, телефонии, сквозистый аналитики, задач и чатов
    – Эластичная настройка бизнес-процессов унтер необходимости энный сопровождения
    – Чумовой облачный доступ а также подвижные приложения
    – Высокий ярус безопасности сбережения данных

    Экое единое эпикризис разрешает значительно завысить продуктивность работников, прибавить опасности невыгода инфы и еще расшатать контроль над бизнес-процессами.

    Эпилог

    CRM, телефония также ажурная специалиста поделались незаменимыми приборами чтобы передового бизнеса. Bitrix24 призывает всеохватывающее решение для автоматизации торговель, контролирования особенности обслуживания да специалисты маркетинга. Интеграция всех конструкцию на целой дебаркадеру подсобляет созидать лучшею произведение компании, наращивает лояльность клиентов равно открывает новоиспеченные средства для роста 4yt4555

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *